Мурзилка (myrzilka) wrote,
Мурзилка
myrzilka

  • Mood:

Варшава

Начнем с нее =)


Уезжали мы вечером. Меня проводили, накормили в Иль-Патио, купили в дорогу пиццу, помахали ручкой и все! Путешествие началось! Yahooooo %)))))

Поезд запомнился мягчайшими кроватями и чистотой польских ваагонов, блинами с икрой и коньяком с лимоном. Потом телефон сообщил мне фразу дня "БУ Велкам"! Добро пожаловать в Советский Союз - в Минск. Этот вокзал я узнала сразу. И только в этом поезде до меня дошло, что мы едем по тому же пути, что и в феврале ехали в Гродно :) Я не тормоз %)))

И так, Варшава встретила нас вполне сносной погодой, только ветер был неприятный. Но на самом деле, ничего особо интересного там нету.

Старый город можно посмотреть, но как-то особого какого-то впечатления он на меня не произвел. Думала по магазинам там пройтись, да приехали мы неудачно в этом плане - там был какой-то праздник и ничего вообще не работало... Ну и ладно =)



Федя жует пряники %)


Раннее утро. уже Польша


икра осталась на утро - доедали ложкой %)


ну вот и Варшава =)


вереск...


пустые улицы. никого нет...


все люди на фотке из нашего хора. местных - никого.




магазин Ангелов... очень хотелось зайти сюда, но увы...


по пути в Старый город


чем ближе, тем больеш туристов встречается по пути


чаю? =)


собор


под ногами - планеты :)


Во всей Европе еще чувствовался шлейф Хелловина.. красиво :)


еще один собор :)


вот такие улочки :)


а вот и старый город! как нарисованный :)






вот такой чудесный мост =)




повсюду тыквы, вороны


и голуби =)


какая-то главная площадь




мои любимые девченочки! Аленка и Вера :)


Кекс!!!!! эта фотка - специально для тебя!!! :))))


Ну вот и все :) Мы вернулись в автобус и поехали дальше.

Ночь в автобусе и следующим утром мы будем уже в Амстердаме!!!

Если фоток очень много - скажите, буду меньше выкладывать (из Варшавы у меня наврено меньше всего фотографий %)))...
Просто отобрать очень-очень сложно, а они мне все так нравятся %))))

UPD фотки были подписаны, но подпись была видна только при наведении мышкой =) Простите, что не предупредила. Теперь сделала удобнее - всем все видно :)
Tags: события, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 25 comments
АААА!!! :)
ФЕДЯ!!!!
фоток в самый раз, пиши исчо :)
:))))))
Федька со мной обычно путешествует, да :))))

Ждите, скоро будет продолжение :))
фоток не очень много) я ожидала штук 50 минимум))))
оч красивый город! а вы где????:)
тут не очень еще, да :)) их всего 450 или чуть больше... и это уже отобранные %))) Просто в Варшаве мало фоткала :))

А мы будем позже :))) точнее я и моя веселая тусовка %)))))
Фотки какие... Сразу захотелось туды, по улицам пустынным бродить..
Ище хачу фоток. Вот! :))
да не, лучше не туды, а в какое-нить другое место :) таких "старых" городов много. Варшава сма по себе не очень понравилась... не интересный город и какой-то недружелюбный...

ждите :) скоро Амстер :))))
это, конечно, очень плохо, но я буду завидовать )))))

а ещё - клёвский люк! )) Артемию понравится )))

но только ловлю себя на чувстве, что вот по фоткам в этот город мне как-то не захотелось....

и - жду продолжееения!

а ещё, а ещё - у меня каникулы ;)
отставить :)))) ты еще не рассказала как съездила в Испанию %))))
или я опять все пропустила %)

Да, люки были знатные! но понравился только этот вот! :)

и правильно ловишь... нефик там делать... разве что вот так на несколько часов заехать, мимо проезжая...

О! крута! надолго? а ты вечерком свободная? :)))

agent_strekoza

10 years ago

myrzilka

10 years ago

agent_strekoza

10 years ago

agent_strekoza

10 years ago

myrzilka

10 years ago

Ба, знакомые все лица :))) Отличные фотки! И город чудесный, хотела б там побывать. Пеши исчо, аффтар!
хто? где? %))))
спасибочки! :))))

исчо совсем скоро ;)
оооооооо Ленка)) класс фотки супер))) и это только начало - это же вообще всего тоько варшава - чувствую в ЖЖ у тебя будет скоро фоток.... уууххх))
:))))))))

спасибо Верок :))) Дадада!!! это только разогрев публики %)))))))))) Дальше Аааамстер %))))))

(если тебе нужны будут какие-либо фотки нормального размера, ты мне свистни :) Кстати! хор в воскресенье будет!!!!! и попоем и попьем и фотки посмотрим-запишем %))
Алёнка,мне понравилось,везде так чисто и опрятно,а старый город,вообще,как будто из сказки детства,выкладывай фотки с собой,на тебя тоже охото полюбоваться;-))))
ну не сказала бы что прям очень чисто и опрятно... по сравнению с Европой - грязновато на мой взгляд. Ну а по сравнению с нами - да. чисто :)))

будут-будут фотки :)) многа :))))) со мной не очень много, но тоже будут! :)

anisiy1981

10 years ago

myrzilka

10 years ago

anisiy1981

10 years ago

myrzilka

10 years ago

а мне визу так и не дали до сих пор ))))))))))))
мне конечно все равно))))) но это уже даже интересно!!! ))))))))))))))

*вшоке*
фигасебе!!!
и отказа не было? :)))
ваще трындец :))
дадут весной - как раз нам к Австрии %)))))))))))))

если ты еще не знаешь - мы скорее всего в июле едем в Австрию к хору, где пели Лёля и Маркус =)))))
а перед этим тот хор приедет к нам %)